Главная » Статьи » С мира по нитке

Бумажные пакеты – простое решение сложных рекламных задач

Бумажные пакеты стали настолько модным элементом образа делового человека, что без их использования не обходится сегодня ни одна рекламная кампания. Придя на смену полиэтиленовым собратьям, они стали символом охраны окружающей среды, заботы о животных, улучшения экологии всей планеты, атмосферы в доме и отношений между супругами.

Бумажные пакеты в силу своей дешевизны способны стать максимально эффективным способом проведения рекламной кампании. Крупные фирмы с мировым именем давно и с успехом пользуются этим каналом ненавязчивого продвижения собственных продуктов на потребительские рынки всего мира. Например, они продюссируют фильм, которому критики предрекают кассовый успех, и дальше все – простое дело техники.

В фильмах мы можем наблюдать много случаев использования скрытой рекламы различных брендов с применением бумажных пакетов. Сцены из фильмов, в которых актеры – звезды мирового кино приносят домой покупки в пакетах с логотипами известных брендов, создают в сознании зрителей позитивный образ продукции, вне зависимости от того, позитивный или негативный герой был с какие он поступки совершал, достойные уважения или порицания и суда.

Рекламные ролики, в которых счастливые родители и дети выходят из супермаркета с множеством пакетов из крафт бумаги, тоже успели прочно войти в сознание современного потребителя. Конечно, фирма, которая только стремится завоевать рынок, не может себе позволить рекламировать свой бренд в картинах Кустурицы, Тарантино, Скорсезе или Коэнов. Отечественные гранды кинематографа им, скорее всего, тоже не помогут.

В принципе, это и не требуется. Привычка смотреть на картинку на бумажном пакете у отечественного потребителя уже сформирована. Теперь остается только печатать новые картинки – логотипы, товары, слоганы компании, и «любовь рынка» вам обеспечена.

Бумажные пакеты: дешевый вид рекламной полиграфии

Среди разнообразия рекламных носителей бумажные пакеты приносят один из самых мощных откликов на рекламную кампанию. Причин здесь несколько:

  • Бумажный пакет – очень дешевый вид рекламных носителей. Их производство в любой полиграфической фирме обойдется разработчикам рекламной кампании очень недорого, как в силу дешевизны исходных материалов, так и в силу крупнооптовых партий печатной бумажной продукции.
  • Пакеты из бумаги можно заказывать как для торговых предприятий, так и в качестве сувенирной упаковки в ходе реализации рекламной кампании. Незначительное усовершенствование внешнего вида пакета не повлечет увеличения затрат на разработку дизайн макета бумажных пакетов, а охват различных задач для привлечения целевой аудитории увеличится в несколько раз.
Категория: С мира по нитке | Добавил: m-o-n-e-t-a (09.05.2017)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar