Главная » Статьи » С мира по нитке |
Заправка автокондиционеров хладагентом, в качестве которого чаще всего используется фреон, должна производиться один раз в три-пять лет. Периодичность этой процедуры во многом зависит от условий эксплуатации транспортного средства. В целом же утечка до 15% считается абсолютной нормой. Чтобы пополнить запас хладагента, необходимо специализированное оборудование для заправки автокондиционеров http://www.acstudent.ru/, которое может быть автоматическим, ручным и одноразовым. Заправочная станцияВ сервисных центрах чаще всего устанавливаются современные устройства, с помощью которых кондиционеры пополняются фреоном автоматически. Участие оператора в данном случае минимально. Станция сама откачивает использованный хладагент, очищает систему и производит заправку. Обслуживание автомобильной сплит-системы в сервисном центре, безусловно, является оптимальным вариантом, позволяющим быстро привести кондиционер в порядок, существенно продлив срок его службы. Затраты на автоматическую заправку оказываются вполне оправданными. Ручные агрегатыНаборы для механического пополнения автокондиционера хладагентом выбирают «кустарные» мастера и сами владельцы транспортных средств, не желающие зависеть от сервисных центров. Как правило, в комплект входят специальный манометрический коллектор, электронные весы, предназначенные для отслеживания объема фреона, а также вакуумный насос и, собственно, баллон с хладагентом. Притом, что к наборам прилагаются инструкции, первую заправку рекомендуется произвести под контролем опытного мастера, поскольку этот процесс требует некоторых знаний и сноровки. Если надо срочно добавить фреон в кондиционер, можно купить недорогой одноразовый комплект, но постоянно пользоваться такими приборами не стоит, поскольку они не способны очистить систему от старого хладагента и всевозможных загрязнений. | |
Просмотров: 2363 | |
Всего комментариев: 0 | |