Главная » Статьи » С мира по нитке

Регистрация юридических лиц

Регистрация юридических лиц. Как она происходит?


Регистрация юридических лиц.jpgЮридическое лицо – это организация или хозяйствующий субъект, имеющий в своем составе ряд обязательств и имущество. Регистрация юридических лиц осуществляется уполномоченным органом по территориальной принадлежности на основании поданного комплекта документов по утвержденному законом порядку. Компания регистрируется по адресу фактического местонахождения ее исполнительного органа (офис компании). Сведения о новом статусе юридического лица заносятся в базу Единого государственного реестра.


Что нужно для регистрации статуса?


Перечень документов определен в ст. 12 ФЗ «О государственной регистрации». Перед тем как обращаться к регистрирующим органам, заявителю нужно подготовить документы по следующему перечню:

  1. Заявление на регистрацию – заверяется у нотариуса или лично в налоговом органе и включает в себя сведения о компании и заявителе.
  2. Два устава юридического лица – основополагающий документ ООО, АО и других организаций, где прописаны важные условия существования организации.
  3. Решение или протокол о создании, подписанный учредителями.
  4. Квитанция об уплате госпошлины – расходы на бумагу для листов записи и зарплату сотрудникам налоговых органов.
  5. Выписка из реестра иностранных юридических лиц – в тех случаях, когда регистрация затрагивает иностранную организацию.

Стоимость процедуры составляет 4 тысячи рублей. Заявка рассматривается в течение 3 дней с момента ее подачи. По завершению процедуры организация получает официальный статус и может заниматься уставной деятельностью.


Как происходит регистрация юридических лиц?


Процедура представлена следующими шагами:

  • Подготовка документов.

На первом этапе владельцы определяются с составом учредителей и процентным распределением между ними власти и согласовывают название компании, место офиса, виды деятельности, назначают руководителя иные параметры компании.

Оформляется протокол собрания учредителей, утверждается Устав, готовится заявление о регистрации, нотариально заверяется подписями всех участников, оплачивается госпошлина, формируется весь пакет документов, подается в налоговый орган.

  • Оплата уставного капитала организации.

Минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. Сумма уплачивается учредителями организации пропорционально доли владения. Оплата может производиться в денежном и ином эквиваленте (например, ценными бумагами или правами на имущество). Оплата Уставного капитала осуществляется в порядке, предусмотренном решением о создании, но с соблюдением требований закона.

  • Подача документов.

Юридические бумаги подаются любым удобным для учредителей способом: лично всеми учредителями в налоговый орган, представителем по нотариально оформленной доверенности, почтовым отправлением или по электронным каналам связи.

  • Обретение юридического статуса.

При отсутствии замечаний к оформлению документов и оснований к отказу в государственной регистрации, налоговый орган производит регистрацию юридического лица в ЕГРЮЛ, выдает свидетельства ОГРН и ИНН, зарегистрированный Устав.



Категория: С мира по нитке | Добавил: m-o-n-e-t-a (25.10.2016)
Просмотров: 902 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar