Главная » Статьи » С мира по нитке

Накрутка подписчиков в Инстаграм

Сегодня доступно множество социальных сетей, которые предоставляют платформу для связи с вашей клиентской базой и целевой аудиторией. Крупные предприятия имеют преимущество в виде крупных маркетинговых команд, а это значит, что они могут работать на любом количестве платформ.
Другой член команды (или даже команда) может сосредоточиться на создании контента для каждой конкретной платформы, обеспечивая его уникальность, привлекательность и оптимизацию для социальной сети, в которой он публикуется. В конце концов, есть разные варианты размеров, которые лучше подходят для разных социальных сетей, и есть даже разные варианты выбора времени, которые работают для разных платформ.
Однако малые и средние предприятия не всегда могут позволить себе роскошь нанять нескольких менеджеров социальных сетей. Фактически, иногда бывает сложно найти бюджет, чтобы нанять хотя бы одного маркетолога или одно агентство.
Итак, как использовать социальные сети, если у вас мало времени? Сосредоточьтесь на использовании только одной платформы в меру своих возможностей. Вместо того, чтобы распространять посредственный контент на несколько платформ и не иметь возможности по-настоящему вовлечь там сообщество, просто выберите одну сеть, на которую вы потратите всю доступную энергию.
Как вы решаете, на какой сети сосредоточиться? Сегодняшний пост станет вашим руководством по выбору подходящего для вас сайта социальной сети.
Отчет о взаимодействии с Instagram за 2019 г.

Facebook

Прелесть Facebook в том, что он существует дольше всех и имеет самую большую базу пользователей. По состоянию на март 2017 года сеть видит 1,28 миллиарда активных пользователей в день в месяц. Демография Facebook варьируется от молодых подростков до пожилых людей и всех, кто находится между ними.
На Facebook можно найти группу людей из любых слоев общества - от интересов до финансового положения и выбора карьеры, что делает его отличной платформой для любой компании, верно? Вроде, как бы, что-то вроде.
Независимо от того, являетесь ли вы B2B или B2C, ваша аудитория находится на Facebook, потому что, в конце концов, даже бизнес-покупатель является реальным человеком, поэтому у него или нее, вероятно, будет учетная запись Facebook. С 1,28 миллиарда активных пользователей в день толпа Facebook охватывает всех.
Поскольку так много людей и брендов используют Facebook ежедневно, пришлось разработать алгоритм, чтобы решить, какие сообщения показывать пользователям, чтобы отображать наиболее релевантный контент для каждого человека.
Этот алгоритм отдает приоритет обновлениям друзей и делает обновления страницы Facebook менее приоритетными, если человек не взаимодействует с этой страницей много раз. Согласно Facebook, некоторые страницы достигнут менее 2% органического (бесплатного) охвата. Это означает, что из общего числа людей, которым нравится ваша страница в Facebook, вы можете охватить только 2% из них.
Чтобы получить больший охват, вам нужно будет заплатить Facebook, чтобы получить доступ к 98% других людей, которым нравится ваша страница. Вы можете сделать это в форме Boosted Post - типа рекламы, которую предлагает Facebook.
Итак, по сути, если вы выберете Facebook в качестве предпочтительной платформы, вы почти наверняка найдете свою целевую аудиторию. Однако вам нужно быть готовым иметь дневной бюджет, чтобы ваши сообщения видели ваши клиенты и целевая аудитория.

Pinterest

Pinterest был запущен как место, где женщины могут собирать изображения любимых вещей. Это включало в себя домашний декор, моду, макияж и другие, прежде всего, покупные варианты.
На сегодняшний день Pinterest по-прежнему рассматривается как средство визуального шоппинга, но уже не только для женщин. По данным социальной сети, «в США больше мужчин используют Pinterest, чем читают Sports Illustrated и GQ вместе взятые».
При этом, согласно исследованию Pew Research 2016 года , Pinterest используют 45% женщин по сравнению с 17% мужчин. Кроме того, топовые товары, которые закреплены на булавках, попадают в следующие категории: еда, домашний декор и одежда.
Если вы являетесь брендом электронной коммерции или службой, которая может помочь с едой, домашним декором или одеждой, для вас имеет большой смысл сделать Pinterest своей предпочтительной социальной сетью.
Это особенно верно, потому что пользователи Pinterest любят делать покупки. По данным Piquora, продажи каждой булавки составляют около 0,78 доллара США . Кроме того, исследование Javeline Strategy and Research в 2014 году показало, что средняя стоимость заказа от рефералов Pinterest составляла 123,50 доллара .
Pinterest предлагает брендам возможность увеличить пины за счет рекламных денег, что может быть полезно в особо конкурентных категориях, но это не обязательно. Если вы правильно оптимизируете свои булавки, вы все равно увидите хороший органический охват.

Instagram

Маркетинг в Instagram долгое время считался скорее игрой брендов, чем привлечением потенциальных клиентов или воронкой продаж. Это в первую очередь потому, что Instagram не позволяет брендам связывать сообщения с веб-сайтом.
Вместо этого компании должны полагаться на единственную ссылку в разделе биографии профиля Instagram, чтобы делать всю тяжелую работу. Вот почему вы часто будете видеть подписи в Instagram, в которых говорится: «Проверьте ссылку в нашей биографии».


Все меняется сейчас, когда Instagram становится более дружелюбным к брендам. Он начал развертывание постов для покупок, которые позволяют брендам помечать товары на своих изображениях в Instagram. Однако это еще не доступно для всех брендов, и это также не решает проблем, с которыми сталкиваются компании, ориентированные на услуги или программное обеспечение.
Подобно своей материнской компании Facebook, Instagram позволяет брендам использовать социальную сеть в удобной для бизнеса форме, если приобретается реклама.
Фактически, Instagram предлагает надежный набор рекламных предложений Instagram, которые работают на рекламной системе Facebook. Это означает, что вы можете ориентироваться на пользователей Instagram на основе всего: от их пола, возраста и местоположения до их интересов, финансового положения и даже покупательских привычек.
Вам нужно связаться с покупателем экологически чистых продуктов? Вы можете сделать это. Хотите, чтобы ваша реклама была перед фанатами НБА? Нет проблем. Хотите рекламировать свою продукцию бегунам, чей семейный доход превышает 75 000 долларов и владеет домом во Флориде? Не ошибка.
Независимо от того, являетесь ли вы компанией B2B или B2C, ваша целевая аудитория почти наверняка использует Instagram. При этом Instagram - это визуальная социальная сеть, основной контент которой состоит из фотографий и видео. Это делает сеть идеально подходящей для компаний B2C, предлагающих великолепные продукты для фотографирования и продажи. На самом деле, фотографии продуктов, как правило, привлекают больше внимания, чем фотографии из образа жизни.
Хотя многие компании, занимающиеся программным обеспечением или оказанием услуг, могут не иметь фотографий продуктов, которыми можно поделиться, существуют и другие варианты, позволяющие получить привлекательные изображения, например:

  • Графический документ для загрузки
  • Хорошо продуманная графическая схема программного обеспечения
  • Небольшая инфографика об отрасли
  • Котировки отрасли

Вы не сможете связать этот тип информационных продуктов с реальным, материальным продуктом, но вы можете привлечь внимание своей аудитории в Instagram с помощью этой графики.
Просто помните, как и в случае с Facebook, вам нужно выделить здоровый рекламный бюджет, чтобы вернуть трафик на ваш сайт из Instagram, если вы не можете использовать Shoppable Posts или стратегия Link in Bio, которая вам подходит.

Начиная

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в трех основных социальных сетях, пришло время принять решение. На какой социальной сети вы сосредоточитесь?
Не допускайте паралича принятия решений. Если вы выберете сеть, которая не работает, вы всегда можете переключиться на другую. Надеюсь, в будущем вы сможете использовать их все!

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Категория: С мира по нитке | Добавил: m-o-n-e-t-a (28.08.2020)
Просмотров: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar