Главная » Статьи » Нумизмат

Легендарный Mitshubishi Pajero 4
Доброго времени суток уважаемые читатели! Я как всегда рад вас видеть на страницах своего ресурса. Сегодня хотелось бы немного поговорить на автомобильную тематику.

Многие подумают и чем же легендарен этот Pajero? С виду это обычный внедорожник, среднего класса, не наделенный комфортом европейских автомобилей, мощью и размерами американца. Но для людей которые ценят надежность автомобиля поймут что свою легендарность, он заслужил не только отзывами своих владельцев, а в основном в соревнованиях. Мицубиси Паджеро является 12 кратным чемпионом ралли Париж-Дакар. Это одни из самых суровых гонок, протяженностью около 9000 километров. Ралли Париж-Дакар проходят по различным типам дорог- это и пустыня, грязь, грунтовая дорога и в этих суровых условиях Pajero ни разу не подводил свою команду.

Производство Mitshubishi Pajero 4 началось в 2008 году и выпускается по настоящее время, модель перетерпела 2 рестайлинга в 2011 году и в 2013. Особо серьезных изменений инженеры в модель не вносили. Из внешних поменяли передний бампер, решетку радиатора, противотуманные фонари и кожух запасного колеса. Внутри салона появился usb разъем, камера заднего вида которая выводит картинку на зеркало заднего вида и подсветка панели приборов сменилась с белой на красную (красные светодиоды в производстве дешевле белых). Дизельный двигатель прибавил с 165 лошадей до 200.

В отличии от своего предшественника Pajero 3 на Pajero 4 инженеры отказались от рамы и сделали ее интегрированной, тем самым облегчили внедорожник, сделав его проходимей и динамичней, но при этом пропала комфортная езда по бездорожью.

Инженеры Mitshubishi оснастили внедорожник современной раздаткой super select 2, которая позволяет включать полный привод на скорости до 100 км/час и имеет четыре режима-задний привод, полный привод, полный с блокировкой дифференциала и пониженная передача с полным приводом и блокировкой дифференциала (на ней можно передвигаться со скоростью не более 40 км/час). Как пишут по адресу http://niko-centre.kiev.ua/model/pajero-sport/ подвеска паджеро полностью независимая как спереди так и сзади. Что касается двигателей, то предлагаются на выбор 3 силовых агрегата- бензиновый 3 литра, бензиновый 3.8 литра и дизельный 3.2 литра. Самый оптимальный двигатеьи для автомобиля это силовой агрегат 3.2 литра -200 л/с и с крутящим моментом 440 н/м
Категория: Нумизмат | Добавил: m-o-n-e-t-a (17.08.2016)
Просмотров: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar